Volkswagen Polo - не совсем весенний цыпленок, украшающий различные рынки мира с 1975 года. За 47 лет существования Polo было представлено несколько различных версий, в том числе Polo Fun, Polo Soho, Polo Vivo, Polo Dune , и даже напуганный, поднятый Крест Поло. Вернёмся в 1995 год, где Polo (в форме Mk3) наконец-то вырос и был окрещен своим первым знаком GTI, который был выпущен всего в 3000 экземплярах. С тех пор Polo GTI становился лучше и лучше, так как он перешел в поколения Mk4 и Mk5, но пришел 2017 год, и Volkswagen с гордостью объявила о новейшей модели Mk6 Polo GTI, которая оснащена GTI-специфическими бамперами, эксклюзивными 17-дюймовыми колесами, большие тормоза, двойной выхлоп, спортивное рулевое управление, опускающаяся подвеска и 2,0-литровый мотор от Golf GTI, который был слегка пришпорен до 200 л.с., это наибольшая мощность, когда-либо предлагавшаяся Polo GTI. 18-дюймовые колеса также доступны в качестве опции, а также самый большой выбор колес в истории маленького хэтчбека.
Немецкий автопроизводитель Opel впервые представил Insignia в 2008 году, заменив её модель Vectra и Signum. Также продается как Vauxhall в Британии, Holden Commodore в Австралии и Regal в Китае и США. Теперь Opel предлагает передовую универсальную версию под названием GSi Sports Tourer. Аббревиатура GSi была вытащена из предыдущих более быстрых версий уличных автомобилей Opel, с предыдущими примерами, включая Manta GSi и Kadett GSi с середины 80-х годов, а также Kadett 2.0 GSi 16V и Astra GSi и Corsa GSi. Теперь, после полной демонстрации на автосалоне во Франкфурте 2017 года, есть новый, который, по словам автопроизводителя, был интересен и практичен. Снаружи вы найдете длинные, стройные, широкие и горизонтальные стилистические элементы, а под капотом находится мощный двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра, каждый из которых сочетается с существенным пространством в салоне для людей и вещей.
Когда BMW вступил на рынок внедорожников с X5 еще в 1999 году, мы не знали, что немецкий производитель станет таким важным игроком в этом сегменте. Но за 15 лет баварский бренд выпустил не менее четырех различных кроссоверов.
Подробнее: BMW X7: Крупнейший внедорожник компании уже за углом.
Последнее обновление CLS было 2010 году, новый CLS Mercedes-Benz явно подрос в длине. Теперь, когда немецкая фирма уже запустила новый E-Class на переделанных основах, настало время для обновления CLS. Уже несколько за раз за последниие месяца на дорогах появлялся замаскированный новый cls, но точной информации нам пока не разглашают. Скорей всего, новый CLS будет, как и раньше, сделан на основе E-class.
Kawasaki Ninja - одна из самых узнаваемых моделей в мире, стоит в одной линии с CBR Honda и Suzuki GSX-R. Модели 2017 650 могут проследить свои корни обратно к оригинальному 650R, который был выпущен 11 лет назад. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на этом рынке, в течение многих лет обязательно происходил ряд изменений, и модели «17» пользуются рядом обновлений и исправлений. Модельный ряд '17 MY 'видит новый и улучшенный Ninja 650 как в версиях ABS и не-ABS, так и в черной и зеленой ливрее Kawasaki Racing Team. Сегодня я собираюсь заняться этим новейшим Ниндзя среднего размера и проверить все новые материалы, на которые надеты на Kawi, чтобы сохранить свою культовую спортивную линию.
Honda наконец раскрыла подробности о новом Civic Si, буквально через неделю после того, как раскрылись его характеристики. Ну, как выясняется, утечка информации была точной, поскольку новый Si - в купе и форме седана - обеспечивает 205 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента. Это делает его самым мощным и самым крутым в истории Civic, но он не делает ничего, чтобы заполнить пробел между обычным Civic и злым Type-R. Чтобы представить вещи в перспективе, Поколение Civic Si поставило 201 лошадиную силу и 170 фунт-футов от безнаддувного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя.
Подробнее: Новый Civic SI, что это, мечта гонщика или полный провал?