Volkswagen Polo - не совсем весенний цыпленок, украшающий различные рынки мира с 1975 года. За 47 лет существования Polo было представлено несколько различных версий, в том числе Polo Fun, Polo Soho, Polo Vivo, Polo Dune , и даже напуганный, поднятый Крест Поло. Вернёмся в 1995 год, где Polo (в форме Mk3) наконец-то вырос и был окрещен своим первым знаком GTI, который был выпущен всего в 3000 экземплярах. С тех пор Polo GTI становился лучше и лучше, так как он перешел в поколения Mk4 и Mk5, но пришел 2017 год, и Volkswagen с гордостью объявила о новейшей модели Mk6 Polo GTI, которая оснащена GTI-специфическими бамперами, эксклюзивными 17-дюймовыми колесами, большие тормоза, двойной выхлоп, спортивное рулевое управление, опускающаяся подвеска и 2,0-литровый мотор от Golf GTI, который был слегка пришпорен до 200 л.с., это наибольшая мощность, когда-либо предлагавшаяся Polo GTI. 18-дюймовые колеса также доступны в качестве опции, а также самый большой выбор колес в истории маленького хэтчбека.

Помимо всех этих дополнительных функций GTI, Polo GTI основан на шестом поколении Polo 2018, что означает, что он получает все свежие стилистики внутри и снаружи, чтобы идти с некоторыми стандартными функциями безопасности, такими как обнаружение переднего столкновения, и даже автоматическая аварийная остановка. Базовая модель даже доступна в 14 различных цветах, в то время как панель внутри настраивается с любым из 17 различных цветовых вариантов. 

 

Когда вы посмотрите на внешность, вы обнаружите, что перед почти идентичен его меньшим братьям, но он, конечно же, получл полосу GTI по фарам и решетке радиатора и значок GTI. Он также получил свою собственную сетку, в данном случае, сотовую сетку - особенность, которая делает перед сильно выделяющимся среди остальной линейки. Боковой профиль также имеет свои собственные лакомства, такие как 17-дюймовые колеса в качестве стандартного оборудования (18-дюймовые колеса впервые являются опциональными на Mk6 Polo GTI), сочетающиеся с красными суппортами.

 

Задняя часть Polo GTI украшена выразительным спойлером на крышке багажника и более агрессивным задним бампером. Бампер имеет сотовую сетку, а также служит местом для двойной выхлопной трубы в левом углу. Ну и само сабой везде по кузову разбросаны шильдики GTI!

 

Заглядывая внутрь автомобиля, вы так же не забудете, что перед вами не просто Polo, а Polo GTI. По сравнению со стандартной моделью вы получите новое рулевое колесо с ярко-красной строчкой, плоским низом. Красная строчка также переносится на другие части интерьера, включая ручку переключения передач и сиденья. Говоря о сидениях, они также получают специальную клетчатую вставку в центре. Как вариант, эти сиденья могут быть отделаны кожей, но вы лишитесь этой символьчной клетки.

 

В дополнение к красным строчкам и неустойчивым вставкам из пледа вы также найдете здоровую дозу хрома по всему интерьеру. Она и на центральной консоли, вокруг переключателя, кольцо вокруг комбинации приборов (внутренняя и внешняя), вставка вокруг дверной ручки и самой рукоятки, а также несколько других вставок на рулевом колесе и педалях. Что касается накладки на панели, её можно использовать в Deep Iron Glossy или Velvet Red, но приборная панель и информационно-развлекательный дисплей предлагаются только в черном блеске.

 

Наконец, поговорим о самом главном: электростанция в центре маленького зверя. Впервые Polo GTI оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 200 л.с. Это делает его самым мощным Polo GTI когда-либо производимым VW. Несмотря на то, что новый GTI получает более мощный двигатель с немного большей мощностью, он по-прежнему обеспечивает 236 фунт-фут крутящего момента, который, как оказалось, доступен при максимальной скорости между 1500 об / мин и 4400 об / мин, что дает маленькому люку странный, но сдержанный крутящий момент.

 

Но это все имеет свою цену: кушает новый Polo GTI исключительно лучшие сорта бензина. Но зато до 100 км.ч. новый Поло разгоняется за 6,7 секунды, а его максимальная скорость 237 км.ч.

 

Когда новый Polo GTI появится в продаже в 2018 году, вы сначала сможете купить его только роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG, а, если вы хотите использовать три педали, вам придется подождать до 2019 года. С положительной стороны, робот с двойным сцеплением считается достаточно надежным и предлагает безупречную синхронизацию и плавность переключения передач, хотя это мы слышим каждый год... Экономия топлива привязана к 5,9 литрам на 100 км, поэтому вы не только быстры, но и достаточно экономичны.

 

Спортивная подвеска стандартная и имеет уменьшенную высоту на 15 мм или чуть более полутора дюймов по сравнению с базовой моделью. Также есть подвеска Sport Select, которая включает в себя активные амортизаторы и также обеспечит другую ходовую часть. Электромеханическое рулевое управление с усилителем входит в стандартную комплектацию, так же как и контроль устойчивости и блокировку дифференциала VDS VDS для лучшей тяги в поворотах.

 

Если вы любитель активных помощников, вы будете вполне счастливы, так как новый Polo GTI поставляется с полным набором последних предложений, которые включают мониторинг слепой зоны, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, передний вспомогательный монитор, экстренное торможение и помощь в парковке. Существует также селектор прогонов, который дает вам различные программы вождения и настройки трансмиссии, а также про активную систему защиты пассажиров, которая затягивает ремни безопасности, регулирует окна и люк в закрытом положении и активирует ESC по мере необходимости в попытке предотвратить столкновения или обеспечения наилучшей защиты. Не так уж плохо, но заставляет вас задаться вопросом, будет ли система непреднамеренно срабатывать во время очень энергичного вождения.