Компактный кроссовер будет иметь решающее значение для возрождения бренда при новом владельце Stellantis.

Фотографии Тонале, которые были показаны не так давно, появились в Интернете, в том числе на итальянском веб-сайте Motori Notizie. У серийного автомобиля меньше изогнутых линий, чем у женевского концепта 2019 года.

ТУРИН / МИЛАН - Запуск критически важного внедорожника Tonale от Alfa Romeo был отложен после того, как новый генеральный директор бренда Жан-Филипп Импарато потребовал повышения производительности от подключаемой гибридной трансмиссии автомобиля, сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Ветеран PSA Group Импарато возглавил Alfa Romeo после январского слияния PSA и Fiat Chrysler Automobiles с целью создания Stellantis. Он впервые увидел Тонале, когда 19-20 января посетил европейскую штаб-квартиру FCA в Турине.

Согласно источнику, Imparato потребовал повышения производительности от подключаемого гибридного варианта Tonale и внес изменения.

Внедрение Tonale на европейский рынок будет отложено до начала 2022 года, сообщили редакции car-site.ru источники поставщиков. Автомобиль также планируется для Северной Америки, и ожидается, что эта дополнительная задержка будет означать вывод на рынок во второй половине 2022 года.

Во время пресс-конференции, посвященной итальянскому производству в четверг, профсоюз металлистов FIM-CISL заявил: «Мы просим компанию выполнить поставленную задачу по запуску производства Tonale к концу этого года, но у нас есть признаки возможной отсрочки производства. начало 2022 г. "

Отвечая на запрос о комментарии, Стеллантис сказал Рейтер, что Tonale станет первой вехой в будущем Alfa Romeo. «Мы хотим выйти на рынок с самым последним предложением электрификации, используя технологии и ноу-хау Stellantis. Наши команды в Помильяно усиленно работают над обновлением производственной линии», - сказал автопроизводитель.

Внедорожник должен был начать производство в октябре на заводе FCA в Помильяно, недалеко от Неаполя, где производится миникар Fiat Panda.

Tonale будет использовать ту же основу, что и Jeep Compass. Подключаемая гибридная версия обновленного Compass имеет версии мощностью 190 и 240 л.с. Его можно проехать до 50 километров только на электричестве. Подключаемая трансмиссия сочетает в себе 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и расположенный на задней оси электродвигатель мощностью 60 л.с., который питается от аккумулятора на 11,4 киловатт-часов.

Для сравнения: подключаемая гибридная модель Peugeot 3008 от PSA имеет больший двигатель, большую мощность и больший запас хода только на электрической тяге. Импарато был главой бренда Peugeot до перехода в Alfa.

Полноприводная версия подключаемого гибрида 3008 оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 81 кВт на передней оси и двигателем мощностью 83 кВт на задней оси. Его общая мощность составляет 300 л.с. Он имеет аккумулятор емкостью 13,2 кВтч и может проехать до 59 км в полностью электрическом режиме.

Подключаемый гибрид 3008 также имеет более низкие выбросы CO2 - от 29 до 41 г / км, по сравнению с выбросами Compass от 44 до 47 г / км. Оба показателя рассчитаны согласно европейской системе тестирования WLTP.

Alfa Romeo представила концепт Tonale на автосалоне в Женеве в 2019 году, представив будущий компактный кроссовер, расположенный под среднеразмерным кроссовером Stelvio.

На презентации на онлайн-конференции мировых поставщиков 24 марта Stellantis не включила Tonale в свой европейский календарь запуска на текущий год.