Honda наконец раскрыла подробности о новом Civic Si, буквально через неделю после того, как раскрылись его характеристики. Ну, как выясняется, утечка информации была точной, поскольку новый Si - в купе и форме седана - обеспечивает 205 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента. Это делает его самым мощным и самым крутым в истории Civic, но он не делает ничего, чтобы заполнить пробел между обычным Civic и злым Type-R. Чтобы представить вещи в перспективе, Поколение Civic Si поставило 201 лошадиную силу и 170 фунт-футов от безнаддувного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя.

 

Это объясняет увеличение четырех лошадиных сил и 22 фунт-футов от гораздо меньшего двигателя, но в этом есть нечто большее. Honda не стала вдаваться в детали относительно своего официального веса на момент презентции, но заявила, что он «значительно легче», чем его предшественник. Это также первый Civic Si, который поставляется с завода с турбокомпрессором , что означает, что максимальная мощность и крутящий момент доступны намного ниже в диапазоне мощности. Он также оснащен адаптивной системой рулевого управления с усилителем, коротким шестискоростным трансмиссией, спортивной подвеской с активными демпферами, дифференциалом с ограниченным проскальзыванием и 18-дюймовыми колесами в качестве стандартного оборудования.

 

Джефф Конрад (Jeff Conrad), старший вице-президент автомобильного подразделения американской Honda, сказал: «Honda Civic Si 2017 является нашим первым турбонаддувом Si и устанавливает новый спортивный компактный бенчмарк с точки зрения маневренности и точной управляемости, одновременно строя к запуску типа R в качестве Последнюю главу в нашем эпическом 10-м поколении «Гражданская история».

 

Итак, Civic Si легче, чем когда-либо прежде, и является более мощным. Он был разработан, чтобы дарить адреналин, но не настолько, насколько многие из нас надеялись. Однако дело не только в силе, когда речь заходит о Si. Внутри автомобиль получает красную спортивную строчку, логотипы Si, красный TFT-дисплей и электронное освещение, алюминиевые спортивные педали и несколько других лакомств, заимствованных у Range-top non-Si Civic. Семидюймовый информационно-развлекательный дисплей размещается внутри центрального стека и обеспечивает подключение телефона, навигацию и подключение к 450-ваттной акустической системе. В конце концов, это действительно очень хорошо подходит для автомобиля, который получит цену где-то в середине диапазона $ 20000, но я все еще убежден, что Honda могла бы сделать немного лучше.

Опять же, давайте не будем забывать, что Si теперь с турбонаддувом, что означает, что он, вероятно, очень настраиваемый. Вероятно, не потребовалось бы многого, чтобы поднять уровень мощности до Type- R, если вы действительно хотели сделать несколько обновлений самостоятельно.