Более крупный внедорожник Porsche присоединится к следующему поколению младшего брата Macan в качестве электромобиля.
По всем признакам из Штутгарта, внедорожник Porsche Cayenne следующего поколения следует за своим младшим братом Macan и будет оснащаться трансмиссией электромобиля.
Porsche официально не комментирует, но источники в Штутгарте говорят, что бывший босс Taycan Стефан Векбах, отвечающий за программу электромобилей с 2016 года, переходит к руководству разработкой Cayenne, заменив ушедшего в Apple Манфреда Харрера. «Единственное, что может означать, - это то, что Cayenne в конечном итоге тоже станет электромобилем», - сказал источник.
Как скоро может появиться электрический Cayenne? Сегодняшняя версия, уже доступная в нескольких вариантах PHEV, существует с 2017 года, поэтому мы смотрим на Cayenne EV в 2024 или 2025 году. Cayenne доступен с хорошим диапазоном силовых агрегатов мощностью от 335 до 670 л.с. К ним относятся V6, гибриды и подключаемые гибриды, а также могучий твин-турбо V8.
Модель GTS и ее 460-сильный твин-турбо V8 вернулись в 2021 году. 21 E-Hybrid теперь имеет большую батарею на 17,9 кВт по сравнению с 14,1-м у предыдущей модели.
Porsche объявила о маршруте электромобилей Macan еще в феврале 2019 года, и ожидается, что Cayenne будет использовать шасси Macan PPE (Premium Platform Electric), разработанное совместно с Audi.
Ранее Porsche заявляла, что к 2025 году инвестирует 17 миллиардов долларов в электромобильность и цифровизацию, а к 2030 году планирует предложить более 80 процентов своих автомобилей с электродвигателями.