Немецкий автопроизводитель Opel впервые представил Insignia в 2008 году, заменив её модель Vectra и Signum. Также продается как Vauxhall в Британии, Holden Commodore в Австралии и Regal в Китае и США. Теперь Opel предлагает передовую универсальную версию под названием GSi Sports Tourer. Аббревиатура GSi была вытащена из предыдущих более быстрых версий уличных автомобилей Opel, с предыдущими примерами, включая Manta GSi и Kadett GSi с середины 80-х годов, а также Kadett 2.0 GSi 16V и Astra GSi и Corsa GSi. Теперь, после полной демонстрации на автосалоне во Франкфурте 2017 года, есть новый, который, по словам автопроизводителя, был интересен и практичен. Снаружи вы найдете длинные, стройные, широкие и горизонтальные стилистические элементы, а под капотом находится мощный двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра, каждый из которых сочетается с существенным пространством в салоне для людей и вещей.
Это новый флагманский универсал Opel, поэтому имеет смысл ожидать, что немцы предоставили ему должное оснащение. Первая мысль, глядя на Opel Insignia GSi Sports Tourer - очень красивый дизайн. Передняя часть автомобиля сидит низко и сама по себе кажется очень широкой, что присуще спорткарам, в то время как профиль показывает длинную колесную базу и расширенную линию крыши практичной платформы вагонов.
Действительно, Opel был непреклонен в добавлении спортивных реплик к традиционному стилю кузова кузова, и, на наш взгляд, результат хороший. В решетку радиатора установили хромовые полосы, добавив хороший блеск к углам и компенсируя горизонтальные корпуса фар с более вертикальной формой. Внутри корпусов фары вы найдете светодиодные матричные элементы IntelliLux, дополненные галочками в дневное время. Немаловажную роль играют колеса - это 20-ти дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной Michelin’s Pilot Sport 4.
В задней части задние фары имеют форму, похожую на фары, придают закругленному задней двери гораздо более плоский внешний вид. Вверху есть изогнутый спойлер, а внизу - хромированное пространство для выхлопных труб, еще раз имитируя общую схему дизайна переда. Колесная база измеряется на уровне 2,829 мм (111,4 дюйма).
В салоне мы по всюду видим упоминания о том, что мы в универсале со спортивным характером: первое что бросается в глаза, а точнее что мы чувствуем - спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, руль со скошенным прямым низом, очень плотно лежащий в руках + спортивные подрулевые переключатели коробки передач. Накладки на педали выполнены из алюминия. Еще раз хочется остановиться на сиденьях, Opel говорит, что в дополнение к многочисленной боковой поддержке во время энергичных заездов на кривых, эти ковши также сертифицированы спинками Campaign For Healthier, что означает, что они удобны и поддерживаются другими способами, используя высокие спинки сиденья и интегрированные подголовник. Сиденья также имеют дополнительные опции, такие как вентиляция, подогрев и функции массажа, а логотип GSi вышивается на подголовниках.
Между тем, более длинная колесная база Sport Tourer дает больше пространства для ног пассажиров второго ряда. Задний диван так же получил подогрев.
Конечно, одним из ключевых моментов модели является багажник, его максимальный объем составляет 1665 литров (58,8 кубических футов), но если оставить задние сиденья, то объем составит 560 литров (19,8 кубических футов). Варианты складывания сидений: 40/20/40 , плюс есть датчик, который позволяет открывать багажник путем проведения ногой под бампером.
Информационно-развлекательные функции обрабатываются системами Opel IntelliLink и Opel OnStar, в то время как Apple CarPlay и Android Auto поддерживают интеграцию смартфонов. Если вы не знаете, Opel OnStar предоставляет услуги, такие как бронирование гостиничного номера и поиск доступной парковки. Там также есть 4G LTE Wi-Fi, а также функции безопасности, такие как предупреждение о столкновении перед встречей с пешеходом и автоматическое торможение.
Находясь под этой длинной и низкой крышей, вы обнаружите, что Opel качает новый двигатель, который специально был разработан для флагмана Opel. «Boosting» - это последовательный двухступенчатый турбокомпрессор, который поднимает мощность до 210 лошадиных сил при 4000 об / мин и впечатляющий 354 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин, все из которых получены из 2,0-литровой четырехцилиндровой дизельной силовой установки. Надавив на газ, и вы сделаете спринт от 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость - 231 км / ч (144 мили в час). Экономичность в рамках нового европейского вождения (NEDC) оценивается в 7,3 литра на 100 км, а выбросы - 192 грамма на км.
В качестве альтернативы, если дизельные горелки на самом деле не ваша вещь, есть версия с бензиновым двигателем. Его мощность составит 260 лошадей, а крутящий момент до 295 фунтов-футов крутящего момента при 2500 об / мин. Разгон автомобиля с бензиновым двигателем до 100 км.ч составит 7,5 секунд, а максимальная скорость - 245 км / ч (152 мили в час). Расход такого мотора - 8,7 литра на 100 км, при этом выбросы составляют 199 грамм на км.
Обе версии имеют постоянный полный привод - AWD с возможностью векторизации крутящего момента. Opel называет его системой Twinster, и он использует настройку с двумя муфтами вместо традиционного дифференциала, обновление, которое Opel утверждает почти полностью, устраняет недостаточную поворачиваемость. Автоматическая коробка передач имеет 8 скоростей.
Стандартная спецификация включает в себя систему шасси FlexRide с адаптируемыми компонентами, которые изменяют настройки для амортизаторов и системы рулевого управления, чтобы максимизировать сцепление с дорогой, а также изменяя, насколько резким является реакция дроссельной заслонки и точки переключения для восьмиступенчатого автомата, все для большего драйва или большего комфорта.
Дальнейшие изменения могут быть сделаны с помощью различных режимов вождения, включая режимы Standard, Tour и Sport. И если вы действительно хотите полную отдачу от автомобиля, есть даже режим соревнований, который увеличит рыскание, допустимое в системе контроля устойчивости, и даже полностью отключит контроль тяги.
Обеспечение сцепления с шинами Michelin Pilot Sport 4 S. Приводятся тормоза от Brembo с четырьмя горловинами и 345-миллиметровыми (13,6-дюймовыми) дисками.
Opel не дал нам точной цены на новый Insignia GSi Sports Tourer, но мы ожидаем, что она составит примерно на 28 000 евро, всего на несколько тысяч выше текущей модели. У дилеров он появится в начале 2018 года, но в России его точно пока не стоит ждать.
https://car-site.ru/obzory/33-opel-insignia-gsi-sports-tourer#sigFreeId8e98e933a3