Ради аэродинамической эффективности грядущий EQS приобретает гладкий плавный силуэт, который почти стирает любой намек на традиционный седан.

  • Mercedes-Benz утверждает, что его электрический седан EQS достигает серийного максимального коэффициента аэродинамического сопротивления 0,20.
  • EQS заберет корону аэродинамики от другого продукта Mercedes, CLA-Class, который выдерживает 0,22 Cd.
  • Есть небольшие входные отверстия для охлаждения батарей, двигателей и зарядного устройства, но у них есть заслонки, которые закрывают их, когда они не нужны.

Идет война за превосходство роскошных электрических седанов, и Mercedes-Benz бросил вызов своим EQS. Впервые, что, как мы можем предположить, будет предметом постоянных разговоров среди производителей в этой области, Mercedes завоевал трон по коэффициенту аэродинамического сопротивления, заявив, что EQS является самым аэродинамически эффективным серийным серийным автомобилем в истории с поразительной мощностью 0,20 кд. Внимание, уделяемое скользкой аэродинамике, не только окупится при тестировании линейки автомобилей, но и сделает салон тише, а также придаст автомобилю привлекательный внешний вид, соответствующий функциональности.

Mercedes годами играет с аэродинамической эффективностью. Сначала он действительно погрузился в этот эксперимент с текущими S- и C-классами, получив у этих стандартных седанов внутреннего сгорания низкий коэффициент лобового сопротивления 0,24. Фактически, Mercedes EQS крадет именно эту корону у Mercedes-Benz CLA 0,22 Cd. При 0,20 EQS значительно более аэродинамически эффективен, чем любой Tesla или Prius. Фактически, это очень близко к лимитированной серии аэрокоролей истории, таких как GM EV1 или Volkswagen XL1, у которых оба показали 0,19 балла.

Чтобы добиться этого, Merc отказался от золотой стандартной конфигурации двигатель / пассажир / багажник . Это не так радикально, как утверждает Mercedes, поскольку компания экспериментирует в этом направлении с момента появления оригинального CLS еще в 2004 году. MB называет новый дизайн EQS линией «одного лука», включающей конструкцию кабины вперед, которая теперь возможна с электрическим приводом. двигательная установка и покатая низкая задняя крыша, образующая плавный изгиб от передней кромки к задней. Этому уделяется особое внимание за счет устранения как можно большего количества швов и складок, что придает EQS вид, будто он выкован как одно целое из расплавленного куска алюминия.

Поскольку электрическая трансмиссия не требует охлаждения, близкого к уровню, необходимому для внутреннего сгорания, передняя часть автомобиля украшена полностью закрытой передней панелью глянцевого черного цвета, усыпанной трехконечными звездами, чтобы скрыть многочисленные датчики системы помощи водителю, а также придаёт автомобилю законченный вид. «Есть небольшие отверстия для охлаждения батарей, двигателей и зарядного устройства, но у них есть активные заслонки, чтобы держать их закрытыми, когда они не нужны для максимальной аэродинамики. Сверху не видно линии закрытия капота, так как она включает верхнюю часть передних крыльев, почти так же, как у Porsche Macan. Пол автомобиля полностью гладкий от передней до задней части.

Есть, конечно, несколько других приемов, которые Mercedes использовал, чтобы дать EQS аэродинамическое преимущество. Мой личный фаворит - колеса. Подобно псевдо-решетке на передней части EQS, каждое колесо имеет аэродинамическую вставку с небольшими серебряными трехконечными звездочками над полем глянцево-черного цвета. Легкие разъемные пятиспицевые колеса представляют собой относительно устойчивый и стандартный дизайн, но в сочетании с этим модификатором аэродинамики он становится чем-то большим, чем просто суммой его частей. Еще один пример такого уровня особого внимания к деталям - это сужение крыши по мере того, как она выдвигается назад, что придает кабине EQS гладкую и плавную каплевидную форму.

Сдвигая салон как вперед, так и назад, автомобиль приобретает силуэт купе, сохраняя при этом большой и просторный салон, который у клиентов ассоциируется с буквой S.

Говоря о внутреннем убранстве, Mercedes применил здесь много новаторского дизайна. Широкий полноразмерный экран приборной панели выглядит как что-то из научно-фантастического мини-сериала Netflix Original, но каким-то образом все еще работает с макетом дизайна. Вариант комфортного сиденья из «сложенной кожи» для этого автомобиля удивителен настолько, что кажется невозможным, что никто никогда раньше не думал о чем-то столь простом. Футуристическая и мрачная темно-синяя подсветка сочетается с металлической бронзовой линией старинного дизайна в верхней части приборной панели, на которой расположены элементы управления направлением вентиляции HVAC. Это равные части несочетаемого и части целого. Я не могу объяснить, как Mercedes заставил это работать, но доказательство, как говорится, в пудинге EQS.

Третий элемент дизайна, который Mercedes встроил в автомобиль, - это дизайн звукового ландшафта. EQS не только имеет изысканный дополнительный звук Burmeister, но и звукоинженеры разработали три различных звуковых режима для трансмиссии автомобиля, которые позволят вам получить удовольствие от вождения. На выбор есть три режима: Silver Waves, Vivid Flux и Roaring Pulse. Каждый из них становится все более агрессивным, обеспечивая новые преимущества и возможности электрического вождения.

Конечный результат действительно не похож ни на что на дороге, но в то же время узнаваем Mercedes. И с таким вниманием к аэродинамическим деталям у Mercedes может появиться реальный соперник в области электромобилей класса люкс, поставив Tesla перед задачей с тем, что мы можем только догадываться, будет впечатляющим лидером в своем классе благодаря своей ориентации на эффективность.