Форма и функция - это две концепции, часто конкурирующие за одно и то же пространство. Форма, красота и стиль объекта все это трудно сохранить при добавлении функциональности, укорененности юзабилити объекта. Седан Lexus IS 2017 - прекрасный пример автомобильного поля битвы, где сражаются внешний вид и функционал. И в случае с Лексусом форма выигрывает.

 

Дизайнеры Lexus проделали потрясающую работу, набросав приборную панель, рулевое колесо и центральную консоль. К сожалению, они, казалось, забыли, как водители используют свои автомобили. Просто нет удобного места для хранения и используемых подстаканников.

 

Два подстаканника расположены слишком далеко позади, что затрудняет доступ к напиткам. Хуже того, присутствие бутылки делает левую руку пассажира сиротой, потребляя все пространство подлокотника, предоставленное дробовику. Держатели для стаканов также слишком малы для больших контейнеров с напитками. Во-вторых, нет места для сотовых телефонов, кошельков или других вещей и целей, которые люди обычно хранят в пулевом отверстии. Да, есть отделение в подлокотнике, но это не самое удобное место для таких предметов.

 

Средство для этой формы по функциональному расположению простое - хотя это ничего не меняет: думайте о IS как о машине водителя. Несомненно, подавляющее большинство  покупателей IS используют автомобиль в качестве ежедневного транспорта, но дизайнеры, по-видимому, думали, что кармашки, ниши для хранения и удобные держатели для стаканов не являются необходимыми для задачи вождения. И хотя они правы в чистейшем смысле спортивного автомобиля, отсутствие повседневного удобства не подлежит компрометации.

 

Нельзя сказать, что это огромные недостатки, но все это делает вождение менее удобным. Будем надеяться, что Lexus найдет способ внедрить функциональность в кокпит следующего поколения.