Абсолютно новый Land Rover Defender вышел ещё несколько лет назад. Он не выглядел таким прочным и квадратным, как его предшественник, но он был гораздо более технологичным. Хотя в нем было все, что можно было бы ожидать от внедорожника премиум-класса, было одно вопиющее упущение - двигатель V-8. Возможно, Land Rover просто проверял воду, когда выпустил новый Defender, и хотел оставить что-то вкусное на десерт. 

 Компания Land Rover внесла некоторые изменения в Defender V-8, чтобы отличить его от «обычных» Defenders. Снаружи он поставляется с индивидуальными внешними значками, четырьмя выхлопными трубами с характерными выхлопными трубами и 22-дюймовыми колесами с отделкой Satin Dark Grey. Кроме того, он будет поставляться с эксклюзивными тормозными суппортами Xenon Blue и 20-дюймовыми тормозными дисками. Автопроизводитель предложит внедорожник V-8 в трех оттенках - Carpathian Grey, Yulong White и Santorini Black.

 

В интереьере нас ожидают:

 

Уникальная обивка из кожи Windsor цвета Ebony с акцентами Miko Suedecloth и Robustec

Отделка поперечной балки Satin Black

Рулевое колесо обтянутое алькантарой

Тактильные подрулевые переключатели из сатинированного хрома

Накладки на пороги с подсветкой и надписью «V8» на них 

МОТОР 5 ЛИТРОВ
МОЩНОСТЬ 518 ЛС
МОМЕНТ 461 Н.М.
РАЗГОН 0-100 4.9 С.

Компания Land Rover представила в модельном ряду Defender отделку Carpathian Edition, которая станет флагманской моделью. Изменений не так много, но их достаточно, чтобы отличить его от других отделок:

 

Эксклюзивная отделка - Карпатский серый.

Обернут сатиновой защитной пленкой для полуматового вида

Черная контрастная крыша, капот и задняя дверь

Значок V-8 Carpathian Edition

Два крючка Satin Black

Ксеноновые синие тормозные суппорты

Акценты Miko Suedecloth и Robustec на обивке

Рулевое колесо обтянутое алькантарой

Накладки на пороги с подсветкой

 

 

Компания Land Rover также изменила линейку автомобилей без двигателя V-8, заменив First Edition Defender на XS Edition. Снаружи XS Edition поставляется с облицовкой в цвет кузова на бампере и колесных арках, 20-дюймовыми дисками с алмазной обработкой и отделкой Satin Grey и четырьмя внешними оттенками на выбор - Silicon Silver, Hakuba Silver, Gondwana Stone и Санторини Блэк. Матричные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию этой модели.

 

Внутри вас ждут сиденья с 12-позиционным подогревом и функцией памяти с электроприводом, обтянутые кожей Grained, а также накладки на пороги с подсветкой. Поперечная балка окрашена в светло-серый цвет с порошковым покрытием. Он поставляется с информационно-развлекательной системой Pivi Pro с аудиосистемой Meridian с 10 динамиками.

 

XS Edition будет предлагаться с тремя различными вариантами двигателя - бензиновым P400, Plug-in Hybrid P400e и дизельным D250. Трансмиссия не претерпела изменений. Чтобы освежить вашу память, P400 представляет собой 3,0-литровую шестицилиндровую мельницу с умеренно-гибридной технологией. Он выдает 395 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента.

 

P400e - это подключаемый гибридный агрегат, который оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 141-сильным двигателем. Суммарная мощность составляет 398 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 19,2 кВтч, которая обеспечивает запас хода на полностью электрической основе до 27 миль. D250 - это 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдает 246 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Изогутый дисплей на 60 процентов больше стандартного экрана и работает на той же информационно-развлекательной системе Pivi Pro. На этот раз внедорожник также оснащен беспроводной зарядкой. Land Rover также представил новые пакеты. Это пакеты Bright Pack, Extended Bright Pack и Extended Black Pack.