У нового S-класса будет на 86 процентов меньше конфигураций. Несколько вариантов, ранее доступных по меню, будут объединены в три новые линии отделки.
Немецкий автопроизводитель роскошных автомобилей предлагает множество вариантов моделей, отделок и опций в своем стремлении охватить несколько рыночных ниш. Но теперь Mercedes-Benz считает, что это слишком.
Mercedes-Benz S-Class 2021 года будет доступен в 3 комплектациях по сравнению с 9 основными пакетами на модели 2020 года.
2021 S-Class:
- Luxury Line
- AMG Line
- Executive Line
2020 S-Class
- Premium Package
- Rear Seat Package
- PRE-SAFE Rear Seat Package
- Executive Rear-Seat Package
- Executive Rear-Seat — Package Plus
- Rear Seat Entertainment
- Driver Assistance Package
- AMG Line Exterior
- Warmth and Comfort Package
В целом, по заявлению Mercedes, у нового S-класса будет на 86 процентов меньше конфигураций. Несколько вариантов, ранее доступных по меню, будут объединены в три новые линии отделки.
«Это поможет покупателю, дилеру и фабрике», - заявил руководитель продаж Mercedes-Benz в США Адам Чемберлен. Слишком большой выбор может иметь свои недостатки - слишком большой выбор отделок несёт большую нагрузку на склады и логистику.
«Новые пакеты упростят заказ автомобилей для дилеров и клиентов и поможет нашей цепочке поставок», - сказал Чемберлен.
Mercedes пойдет еще дальше в сокращении модельного ряда. Бренд планирует отказаться от семи моделей автомобилей с рынка США, сообщил дилерам бывший генеральный директор Mercedes-Benz в США Николас Спикс прошлым летом.
По словам людей, знакомых с планами, на рассмотрении находятся купе и кабриолет с шильдиками S, C и E-Class, а также купе CLS и одна из моделей GT.
Некоторые дилеры Mercedes приветствуют этот план, отмечая, что обширный список вариантов моделей и уровней отделки салона может снизить продажи и остаточную стоимость.
По словам Грега Барнса, президента Ussery Automotive Group, которая управляет двумя дилерскими центрами Mercedes в районе Майами, упрощение модельного ряда является беспроигрышным вариантом для Mercedes и ее розничных продавцов.
С меньшим количеством отделок у дилеров больше шансов получить нужный автомобиль с нужным оборудованием в нужное время.
В этом может заключаться разница между закрытием сделки или ее проигрышем конкуренту на улице.