Представленный в 1999 году Audi RS4 оказался лидером по полярности чреди заряженных Audi. С более спортивным, более аэродинамическим внешним видом, эксклюзивными функциями внутри и более мощным двигателем RS4 быстро стал солидным конкурентом BMW M3. Однако, в отличие от BMW, Audi также построила универсальную версию, создав совершенно новую нишу горячих универсалов. RS4 Avant стал таким важным автомобилем в линейке Audi, что RS4 третьего поколения даже не получил версию в кузове седан. Настал 2017 и прибыло новое поколение RS4, и так же только в версии Avant.

По сути, это усовершенствованная версия новейшего универсала A4, который уже обладает новым языком дизайна Audi с более узкими характеристиками, RS4 Avant приобрел совершенно новый двигатель, который меньше, но более мощный, чем прежний. Так же новый RS4 потерял и в весе, сбросив с себя никому не нужные лишние килограмы.

Внешность:

 На переднем плане фургон приобрел сотовую решетку в стиле RS, а также надпись «quattro» под номерным знаком, значок «RS4» и более спортивный бампер с большими вентиляционными отверстиями. Как решетка Singleframe, так и входы имеют специфическую для сотовой сетки решетку. Сопряженные с более угловой линией нового A4, эти функции дают RS4 Avant решительно более агрессивный вид. Матричные светодиодные фары с тонированными рамками являются дополнительной опцией.

 

 По бокам вагон получил слегка более увесистые крылья, которые на 1,2 дюйма шире, зеркальные колпаки в стиле RS, новые 19-дюймовые кованые алюминиевые диски (20-дюймовые колеса являются доп. опцией) и более спортивными боковыми юбками. Кроме того, автомобиль был еще прижат к земле на 8 сантиметров для улучшения динамики.

 

 Сзади RS4 Avant идентичен стандартной модели если смотреть по верху бампера, за исключением, конечно, спойлера на крыше, но он имеет агрессивный спортивный диффузор снизу. Большие овальные выхлопные трубы и значок «RS4» на задней двери округляют заднюю панель.

 Audi также представила новый вариант лакокрасочного покрытия для вагона. Он называется Nogaro Blue, он обладает жемчужным эффектом, и немцы утверждают, что он напоминает Avant первого поколения от 1999 года. Nogaro Blue - это вариант Audi Exclusive, поэтому не пытайтесь найти его в стандартном конфигураторе.

 

Интерьер

 Как обычно, большая часть интерьера RS4 черная. Audi говорит, что это «подчеркивает спортивный характер» автомобиля. 

Передние сиденья имеют разновидность RS Sport, что означает, что для активного вождения требуется крепкое укрепление. Можно заказать дополнительный сотовый рисунок на посадочной поверхности. Сиденья и дверные панели не являются единственными функциями, покрытыми кожей. Руль со скошенным низом, выполненный в стиле RS, также одет в кожу, дополненную белой строчкой и значком «RS». Эти же значи RS разбросаны по всему салоны, и вы точно не забудете, что находитесь именно в RS. Наконец, специфичный для RS дисплей в комбинации приборов показывает g-силы, давление в шинах и крутящий момент поверх обычной информации A4 Avant.

 

 Есть несколько пакетов стилизации, которые добавляют углеродное волокно с алюминиевыми или черными акцентами. Как обычно, программа Audi Exclusive охватывает любой другой специальный запрос. До тех пор, пока у вас есть толстый кошелек, вот и все!

 

Техническое обеспечение

 Вероятно, самым большим изменением здесь является двигатель, а предыдущий 4,2-литровый V-8 был заменен 2,9-литровым V-6. Блок с двумя турбонаддувом является совершенно новым и развивает 450 лошадиных сил и 443 фунта-фут крутящего момента. Лошадиные силы идентичны предыдущей силовой установке, но крутящий момент увеличился на целых 126 фунт-футов.

 

 В результате, а также из-за того, что новый RS4 на 80 килограммов легче, переработанный вагон нуждается только в 4.1 секундах, чтобы достигнуть 100 км. в час от старта. Это на полсекунды быстрее, чем предыдущая модель. Это также на десятую секунду быстрее, чем Mercedes-AMG C63 Estate, и так же быстро, как версия C63 S, которая поставляется с 503 лошадиными силами, на 53 лошади больше, чем у RS4 Avant. Максимальная скорость остается заблокированной при обычных 250 км. в час, но дополнительный пакет RA Dynamic поднимает ограничения до 280 км. в час.

 Конечно, некоторые из вас могут быть расстроены тем, что Audi больше не предлагает V-8, но эти показатели производительности делают 4.2-литровый блок абсолютно ненужным. И кроме того, вы не можете забыть с чего все начиналось, ведь RS4 Avant первого поколения фактически был оснащен 2,7-литровым V-6. Таким образом, это делает более тесную и интересную связь с первым поколением rs4.

 Как и прежде, двигатель сочетается с полноприводной системой Quattro и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, но оба они были модернизированы для универсала нового поколения. При желании RS4 Avant может быть оснащен задним спортивным дифференциалом.

 Средний расход топлива составляет 8,8 литра на 100 км., что так же делает его более экономичным, по сравнению с предыдущей версией.

 Стандартная спортивная подвеска снижает автомобиль на 8 см., но вы можете выбрать подвеску RS Sport с Dynamic Ride Control. Другие высокопроизводительные варианты включают керамические тормоза и динамическое рулевое управление RS.

  

Цены:

 Цены на новый RS4 Avant начинаются от € 79,800 в Германии, что делает его, безусловно, самой дорогой версией семейства A4. Высокопроизводительный универсал поступит в продажу осенью этого года, и поставки начнутся в начале 2018 года.