Представленный в 1999 году Audi RS4 оказался лидером по полярности чреди заряженных Audi. С более спортивным, более аэродинамическим внешним видом, эксклюзивными функциями внутри и более мощным двигателем RS4 быстро стал солидным конкурентом BMW M3. Однако, в отличие от BMW, Audi также построила универсальную версию, создав совершенно новую нишу горячих универсалов. RS4 Avant стал таким важным автомобилем в линейке Audi, что RS4 третьего поколения даже не получил версию в кузове седан. Настал 2017 и прибыло новое поколение RS4, и так же только в версии Avant.

Немецкий автопроизводитель Opel впервые представил Insignia в 2008 году, заменив её модель Vectra и Signum. Также продается как Vauxhall в Британии, Holden Commodore в Австралии и Regal в Китае и США.  Теперь Opel предлагает передовую универсальную версию под названием GSi Sports Tourer. Аббревиатура GSi была вытащена из предыдущих более быстрых версий уличных автомобилей Opel, с предыдущими примерами, включая Manta GSi и Kadett GSi с середины 80-х годов, а также Kadett 2.0 GSi 16V и Astra GSi и Corsa GSi. Теперь, после полной демонстрации на автосалоне во Франкфурте 2017 года, есть новый, который, по словам автопроизводителя, был интересен и практичен. Снаружи вы найдете длинные, стройные, широкие и горизонтальные стилистические элементы, а под капотом находится мощный двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра, каждый из которых сочетается с существенным пространством в салоне для людей и вещей.

Что касается внедорожников и кроссоверов, то у большинства производителей есть полная линейка внедорожников, которые соответствуют именно тому, что вам нужно, большой внедоржник, маденький кроссоврер или же что-то среднее, или что-то больше среднего, но не огромное и так далее... Некоторые производители имеют по три модели, в то время как другие, как Chevy, имеют пять, но есть один основной производитель автомобилей, который еще не привел свою A-игру на рынок внедорожников, и этот автопроизводитель - Volkswagen.

Форма и функция - это две концепции, часто конкурирующие за одно и то же пространство. Форма, красота и стиль объекта все это трудно сохранить при добавлении функциональности, укорененности юзабилити объекта. Седан Lexus IS 2017 - прекрасный пример автомобильного поля битвы, где сражаются внешний вид и функционал. И в случае с Лексусом форма выигрывает.