Что касается внедорожников и кроссоверов, то у большинства производителей есть полная линейка внедорожников, которые соответствуют именно тому, что вам нужно, большой внедоржник, маденький кроссоврер или же что-то среднее, или что-то больше среднего, но не огромное и так далее... Некоторые производители имеют по три модели, в то время как другие, как Chevy, имеют пять, но есть один основной производитель автомобилей, который еще не привел свою A-игру на рынок внедорожников, и этот автопроизводитель - Volkswagen.

У марки есть своя справедливая доля хэтчбеков, но у нее только два внедорожника - компактный Volkswagen Tiguan и намного больший Volkswagen Touareg. Первоначально Volkswagen Atlas ожидал, что между ними будет слот, однако VW потянулся к нам и фактически сделал Атлас больше, чем Touareg. Наконец, представленный на пирсе Санта-Моники, Atlas поставляется с большим количеством ДНК от концепции CrossBlue, выбором четырехцилиндрового или шестицилиндрового двигателя, множеством функций безопасности и местом для семи полноразмерных американцев.

 

До сих пор мы не были уверены, что этот новый внедорожник будет называться Atlas, поскольку VW также имеет торговую марку под названием «Teramont» - тот, который будет соответствовать структуре VW «T». Теперь мы думаем, что вероятно, что имя Teramont будет использоваться на других рынках или потенциально может быть зарезервировано для модели, которая будет находиться между Tiguan. До тех пор, у нас есть о чем поговорить, так как Атлас имеет много жестких конкурентов. Модели, такие как Toyota Sequoia, Nissan Armada, GMC Yukon, Chevy Suburban и Ford Expedition, представляют собой довольно жесткую конкуренцию. Само собой разумеется, что Атлас действительно будет выделяться среди них, по крайней мере несколько следующих лет.

 

Как мы и ожидали, новый Atlas привлекает тонну ДНК из концепции CrossBlue, но это не обязательно хорошо, так как это означает, что она очень похожа на Audi Q7 и Skoda Kodiaq. Настолько, что Атлас мог бы пройти как обновленная версия Kodiaq или Q7.

Экстерьер VW Atlas:

Перед нами мы видим, что решетка от CrossBlue перенесена в эту производственную модель, хотя и с небольшими изменениями. Во-первых, решетка фактически прямоугольная по форме и прекрасно лежит между обеими фарами и блоками мигалок. Больно ясно, что фары от Crossblue используются в Атласе, однако под ними есть еще один объектив, который, по-видимому, предназначен для движущихся огней и сигналов поворота. Ниже воздушной плотины Атласа сформирована такая же, как у CrossBlue, однако она намного выше на этой производственной модели. Таким образом, над воздушной плотиной нет отверстия. Там, где обычно бывают угловые вентиляционные отверстия, сидят две прошлогодние противотуманные фары, выделенные серым цветом, чтобы подчеркнуть черную окраску нижней панели. Капот в Атласе он идентичен капоту CrossBlue и Q7, так что там, безусловно, нет оригинальности.

 

Click to enlarge image 2018-volkswagen-atlas-25_800x0w.jpg

Переходя к боковому профилю, вы заметите тот же общий дизайн, что и на Q7 и Kodiaq. В нижних дверях есть эта странная вставка для тела, которая лежит над боковыми юбками. Вспышки на крыльях более выражены в Атласе по сравнению с Q7 и Kodiaq и связаны этим корпусом прямо в середине транспортного средства. Честно говоря, похоже, что инженеры взяли эту область Kodiaq, перевернули ее вверх дном и применили к Атласу. Есть еще одна линия кузова, которая соединяет переднюю и заднюю части, которая также интегрирована в талию. Здесь есть хотя бы небольшой глоток свежего воздуха, хотя нижняя грань стекла задней четверти надвигается вверх, чтобы достичь точки, в отличие от остальной прямой, как мы видим на других моделях, которые исходят от VW.

 

Вокруг багажника атлас имеет немного свою собственную идентичность, но он по-прежнему очень похож на другие предложения от VW. Задние фонари предлагают один из самых уникальных макетов линз, которые мы недавно видели, что приятно. Освещенные огни акцентированы хромированной полосой, которая управляет шириной заднего люка, чтобы создать визуальную связь между ними. Маленький задний свес на верхушке люка напоминает Кодьяк. Внизу ниже черная обшивка окружает всю нижнюю часть задней панели, в то время как прямоугольные выхлопные трубы окружены серой вставкой, которая соответствует вставке, используемой вокруг передних противотуманных фар. К счастью, для VW, этот дизайн работает, однако, его можно было бы списать в качестве значка техники в лучшем виде. Но, прежде чем мы дадим полное суждение, мы рассмотрим все, что предлагается в новом Atlas.

 

Итак, что получлось: Новый Atlas имеет длину 504 сантиметра, ширину 198 см. и высоту 177см. Это официально делает его больше, чем любой другой VW. По сравнению с Touareg, Атлас на 24 см длиннее, на 4 см шире , И на 6 см выше, но как он конкурирует с конкурентами?

 

Интерьер VW Atlas:

 

Интерьер Atlas довольно высококлассный и имеет ряд удобных функций. Чтобы начать, у нас есть спортивное рулевое колесо, у которого есть умеренное плоское основание к этому, наряду с кнопками большого пальца на спицах стороны. Впереди рулевого колеса находится цифровая кокпит VW - установка, которая удивительно похожа на Audi Virtual cockpit. Небольшой отсек для хранения находится в центре приборной панели на самом верху. Ниже вы найдете большой информационно-развлекательный дисплей. Система Car-Net от Volkswagen доступна в качестве опции и включает доступность телефона через Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. Также можно выбрать аудиосистему Fender Premium, включающую усилитель мощностью 480 Вт и 12 динамиков. Volkswagen утверждает, что это самая современная аудиосистема, доступная в VW на сегодняшний день.

 

Click to enlarge image 2018-volkswagen-atlas-23_800x0w.jpg

Хотя у нас еще нет точных размеров для интерьера, VW говорит, что есть достаточно места для семи взрослых и их багажа. Средние ряды складываются вниз, чтобы обеспечить легкий доступ к сиденьям третьего ряда. В компании говорят, что второй ряд может сложить даже с установленными детскими сиденьями, однако нам еще предстоит увидеть, как и ранние эскизы дизайна не дают никакой помощи в понимании того, как это возможно. Сами места очень приглашают с центром подушек и backrests perforated в природе, вероятно позволяя для отопления и вентиляции - что-то мы ожидаем для внедорожника, которому, вероятно, повезет небольшое состояние перед передачей права собственности имеет место.