Новая Toyota 86  получила новый дизайн, более мощный двигатель

Теперь под названием Gazoo Racing новая Toyota 86 разгоняется до 100 км / ч на целую секунду, чем предыдущая модель.

Toyota вызвала большой ажиотаж, когда несколько дней назад объявила о совместном анонсе с Subaru. Онлайн-трансляция должна была происходить на странице Toyota Gazoo, поэтому мы знали, что это будет мощный автомобиль. Перенесемся в наши дни, и секрет наконец раскрыт.

 

Скрытый автомобиль был вторым поколением спорткара 86, который по сути представляет собой Subaru BRZ 2022 года со значком Toyota. GR 86 поставляется с более крупным четырехцилиндровым двигателем, заднеприводной конфигурацией и более быстрым разгоном до 100 км / ч по сравнению с его предшественником. 

GR 86 2022 года имеет много общих частей с Subaru BRZ, представленной в прошлом году. Новый 86 был отложен, потому что генеральный директор Акио Тойода не хотел клон BRZ. Это означало, что новый 86 будет сильно отличаться, но на данный момент у нас, похоже, есть автомобиль с измененной маркой.

GR 86 делит основу с BRZ. В компании отметили, что ходовые качества разные. Настройка двигателя и переключения передач, а также настройка подвески могут быть отличительными факторами, хотя мы еще не слышали о факторах от Toyota.

Внешне они очень похожи. Спереди другие решетка и бампер, и, конечно же, значки. Решетка представляет собой специальный блок Matrix для GR. Здесь можно было увидеть новые конструкции колес, но сзади все выглядит идентично, в том числе этот милый бампер с выхлопными трубами. Автомобиль будет ездить на 18-дюймовых колесах с шинами сечением 215/40. Модель, которую он заменяет, была доступна с 17- и 18-дюймовыми колесами.

Говорят, что автомобиль более эффективен аэродинамически и использует детали, которые можно увидеть на 86 моделях, участвующих в автоспорте. Он поставляется с алюминиевыми панелями крыши, воздуховыпускными отверстиями и спойлерами на порогах. Мы надеемся, что в серийной модели нет поддельных вентиляционных отверстий, по крайней мере, их не больше пяти. Японский автопроизводитель отметил, что жесткость на кручение увеличена примерно на 50 процентов, и это сделает автомобиль с задним приводом намного более устойчивым на высоких скоростях и на поворотах.

Салон выглядит спортивно и приятно, не говоря уже о том, что он почти такой же, как и в Subaru BRZ. Небольшое массивное рулевое колесо с семидюймовым цифровым дисплеем позади него создает идеальную конструкцию интерьера. Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном украшает центральную консоль. Тойота не раскрыла много других подробностей, поэтому мы остановимся здесь и подождем, пока будет представлена серийная модель.

Размеры аналогичны исходящей модели. Но, для сравнения, вот как он измеряется. Модель 2022 GR 86 имеет длину 167,9 дюйма, ширину 69,9 дюйма и высоту 51,6 дюйма. Это делает его на 1,2 дюйма длиннее и на 0,4 дюйма короче, чем у предыдущей модели. Ширина идентична.

Колесная база GR 86 составляет 101,4 дюйма, а ширина передних и задних гусениц - 59,8 и 61 дюйм. Это делает колесную базу на 0,2 дюйма длиннее, а задние колеи на 0,4 дюйма шире. Передняя колея осталась прежней. Дорожный просвет на этот раз увеличен на 0,2 дюйма, поскольку автомобиль находится на высоте 5,1 дюйма от земли.

Новая модель весит 2800 фунтов, что почти так же, как и ее предшественница, которая весила от 2776 до 2835 фунтов в зависимости от отделки салона. Хорошая работа Toyota, учитывая, что новый 86 может похвастаться большим двигателем. Следует отметить, что размеры и вес являются ориентировочными размерами для японской спецификации GR 86.

Мощность будет передаваться на задние колеса исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч с места за 6,3 секунды. Имейте в виду, что это на 1,1 секунды быстрее, чем у 86-го, который он заменяет. Автомобиль переходит на 7400 об / мин, и это безнаддувный двигатель, поэтому вы можете ожидать, что мощность будет линейной вплоть до максимума.

На этот раз компания уделила много внимания центру тяжести, сохраняя его как можно ниже. Увеличенный на 0,2 дюйма дорожный просвет по сравнению с предыдущей моделью может немного испортить его, но Toyota предприняла другие усилия, чтобы сохранить центр тяжести ниже. Это также одна из причин, по которой автопроизводитель не предлагает турбонаддув с этим двигателем, поскольку он увеличивает вес и нарушает распределение веса и центр тяжести автомобиля. Тем не менее, здоровая красная линия в некоторой степени компенсирует турбо.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет предлагаться в качестве опции, и Toyota заявляет, что она будет предлагаться с технологией Subaru EyeSight Driver Assist Technology.

Судя по всему, 86 продолжает оставаться забавным автомобилем. Более крупный двигатель и увеличенная выходная мощность делают его только лучше. Я лично считаю, что продолжать использовать атмосферный двигатель имеет гораздо больше смысла, чем превращать его в помешанный на турбомоторчике маленький автомобиль, который чувствует себя суперсильным в среднем диапазоне и сравнительно паршивым в других диапазонах. Заднеприводная установка с настройками, позволяющими удерживать низкий центр тяжести, еще больше добавляет радости. Вначале, похоже, нет большой разницы с Subaru BRZ, но Toyota хотела бы сделать его немного лучше, чем Subaru, чтобы укрепить репутацию Gazoo Racing как производителя производительности. Кстати, новый 86 - третий продукт GR после Supra и Yaris.

Осенью 2021 года Toyota представит новый GR 86 в Японии. Он может появиться в Европе и США к концу этого года.