Kawasaki Ninja - одна из самых узнаваемых моделей в мире, стоит в одной линии с CBR Honda и  Suzuki GSX-R. Модели 2017 650 могут проследить свои корни обратно к оригинальному 650R, который был выпущен 11 лет назад. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на этом рынке, в течение многих лет обязательно происходил ряд изменений, и модели «17» пользуются рядом обновлений и исправлений. Модельный ряд '17 MY 'видит новый и улучшенный Ninja 650 как в версиях ABS и не-ABS, так и в черной и зеленой ливрее Kawasaki Racing Team. Сегодня я собираюсь заняться этим новейшим Ниндзя среднего размера и проверить все новые материалы, на которые надеты на Kawi, чтобы сохранить свою культовую спортивную линию.

 

Многие из изменений в этом году находятся во внешности. Kawasaki перенесла вибрацию со сцены на гонку-тастик с фронтальным обтекателем и спойлером для подбородка, который вводит в смесь немного ДНК 10R. В обтекателе размещены задние фары с отвратительным инопланетянином, а регулируемое ветровое стекло венчает капот велосипеда с формованными воздуховодами, которые направляют воздух для удаления тепла и выпускают его из всадника.

 

 Седло с глубоким ковшом находится на полдюйма ниже, чем в прошлом году. Чтобы опустить центр тяжести, завод несколько раз переместил топливный бак на четыре галлона в раму, а сам бак стал более зауженным в конце, где он подходит к сиденью для увеличения пространства для ног. 

 

Совершенно новый приборный блок поставляется с жидкокристаллическими экранами, установленными вокруг аналогового тахометра с обычным ассортиментом идиотских огней и трио индикаторов переключения передач. В целом, более рискованное представление для этой линии уличного мотоцикла.

 

Двигатель пытались подстроить для все групп байкеров, чтобы быть как доступным для новых райдеров, так и веселым для опытных. Здесь мы видим 2-х цилиндровый, 4-х тактный мотор, диаметр поршня 83 мм и ход 60 мм для полного смещения 649 см 3 при степени сжатия 10,8 к 1. Мощность его составила относительно скромные 68 л.с. Двойные 36-миллиметровые дроссельные заслонки Keihin измеряют воздушно-топливную смесь за счет использования двойной дроссельной заслонки Kawi, которая уравновешивает обороты двигателя. Для охлаждения используется радиатор для отвода отработанного тепла и система управления воздухом Kawasaki, чтобы отводить горячий воздух от водителя.

 

Центральная выхлопная система удерживает вес в нужном месте, а обогреваемые трубы и глушитель находятся подальше от пассажира и наездника, поэтому должен быть минимальный переток тепла от байка к райдеру.

 

Вибрация всегда вызывает беспокойство у обладателей Кавы, и Кава, наконец, внедрила пару балансирных валов, чтобы убрать вибрацию. Передача мощности между мотором и шестиступенчатой ​​коробкой передач падает на сцепное устройство, которое позволяет скользить при отключении питания, поэтому вы можете безопасно вычищать скорость перед поворотом с уменьшенным шансом на срыв колеса, а также уменьшает количество Давления, необходимого для приведения в действие сцепления, которое дает вашей левой руке отдых.