Volkswagen, компания, которая продает кроссоверы с открытым верхом, а именно кабриолет T-Roc, думает о том, чтобы сбрить крышу с ID. Откуда нам знать? Что ж, автопроизводитель подготовил очень короткий пресс-релиз об этом, озаглавленный «А что, если?» и чтобы подлить масла в огонь слухов, председатель Герберт Дисс отправился в Twitter, чтобы узнать мнение своих подписчиков о потенциальном кабриолете ID.3.

В твите г-на Дисса прямо говорится, что компания, которой он руководит, думает о создании полностью электрического кабриолета. А поскольку ID.3 уже набирает хорошие объемы продаж для бренда, имеет смысл создать будущий электромобиль с открытым верхом на его основе MEB.

 

Конечно, VW слишком хорошо знает, что прыгать головой вперед - не самый разумный ход, поэтому он пытается оценить мнения поклонников и потенциальных клиентов через свои каналы в социальных сетях.

Фактически, то же самое сообщение было передано генеральным директором VW по производству легковых автомобилей Ральфом Брандстаттером в LinkedIn, заявив, что компания «думает, как воплотить эту привлекательную концепцию в жизнь».

То, что пара рендеров хвастается в социальных сетях, не означает, что VW действительно построит его. Однако с прекращением производства Beetle и Eos в модельном ряду автопроизводителя образовалась пустота в отношении кабриолетов, поэтому с того места, где мы находимся, ID.3 с открытым верхом имеет смысл. Даже больше, чем кабриолет T-Roc.

 

Более того, если кабриолет ID.3 получит зеленый свет, VW может решить пропустить всю практику «запуск концепции сегодня - представить дорожный автомобиль завтра» и сразу же построить дорожную версию. В конце концов, платформа MEB от Volkswagen, безусловно, может вместить кабриолет из-за ее превосходной гибкости и модульности, так что, по крайней мере, с этой точки зрения, инвестиции будут минимальными.

 

Черт возьми, мы уже представляем себе, как флот кабриолетов ID.3 будет путешествовать по греческим островам в солнечный день или, возможно, по Французской Ривьере.