Mini готовит к выпуску уже часть электромобилей и кроссоверов, но некоторые модели сохранят бензиновые двигатели, но не на долго.

 

  • Как сообщает Der Spiegel, Mini планирует выпустить свою последнюю модель с двигателем внутреннего сгорания в 2025 году и после чего превратится в бренд, выпускающий только электромобили, к 2030 году.
  • Mini планирует выпустить ряд новых кроссоверов, в том числе небольшой минивэн, который можно было бы обозначить как Mini Traveler, стряхнув пыль со старой таблички с паспортными данными.
  • Mini столкнулся с давлением, необходимо предлагать больше кроссоверов и избавиться от менее продаваемых вариантов, поскольку рыночные вкусы резко отвернулись от хетчбеков.

Как сообщает Der Spiegel, Mini планирует выпустить свою последнюю модель с бензиновым двигателем в 2025 году, в преддверии перехода к полностью электрическому модельному ряду к 2030 году. Немецкое издание указало, что бренд BMW Group изложит свои долгосрочные планы по созданию такой модели. эволюция в ближайшие дни, ожидается, что они будут соответствовать собственному намерению Германии по поэтапному отказу от бензиновых автомобилей к 2030 году. Ряд других стран также продвинули свои планы по поэтапному отказу от продаж и новых регистраций бензиновых и дизельных двигателей. Что заставляет компании активнее переходить на "электричество".

Mini, возможно, лучше, чем большинство других, подходит для перехода на линейку электромобилей, уже предлагая одну аккумуляторно-электрическую модель и относительно простой набор компактных автомобилей, которые все могут быть преобразованы в единую платформу электромобилей, устраняя необходимость в платформах разных размеров. .

Автопроизводитель уже предвосхитил этот шаг в конце прошлого года с планами по созданию нового электрического кроссовера, который будет разработан китайской Great Wall Motors, начиная с 2023 года.

Mini также обрисовал в общих чертах планы представить меньшую электрическую модель sub-Cooper, которая, вероятно, заменит нынешний Mini Cooper SE, который с момента своего появления действовал как своего рода заполнитель, появившийся через несколько лет после того, как его платформа дебютировала в конце. 2013. У автопроизводителя также есть в разработке компактный MPV, который можно было бы обозначить как Mini Traveler, а также использовать только электромобили.

Однако одна часть отчета кажется нам странной. Если выпуск последней модели с газовым двигателем планируется выпустить в 2025 году, а Mini планирует перейти на полностью электрическую версию к 2030 году, это дает последней модели очень короткий производственный цикл, и в то время, когда нынешний хетч Mini Cooper приближается к своему девятому году производства, вполне возможно, что Countryman следующего поколения будет предлагаться с бензиновым двигателем и подключаемым модулем, начиная с 2025 года - на что Mini намекал в прошлом.

В последние несколько лет Mini столкнулась с серьезным давлением, поскольку на ряде важных мировых рынков хэтчбэки уступили место, в том числе в Западной Европе, которая на протяжении десятилетий была рынком, ориентированным на хэтчбеки. Это заставило Mini стремиться к большему количеству кроссоверов - точно так же, как Северная Америка обратилась к более крупным моделям, и цены на бензин упали. Mini также страдает от слишком большого разнообразия моделей в своей линейке и медленно продаваемых вариантов.

 

Одно из преимуществ, которое Mini будет иметь при переходе на электромобиль, заключается в том, что он может использовать единую платформу, так же как платформа UKL BMW Group лежит в основе не только текущего модельного ряда Mini, но и ряда моделей BMW 2-Series, включая седан, купе и т. Д. и кроссовер X2. Вполне вероятно, что весь модельный ряд Mini может также использовать одну основную электрическую платформу.