Автомобиль, получивший название Project Trinity, в конечном итоге получит автономность 4-го уровня, но не раньше 2026 года.

  • Volkswagen AG планирует новую платформу для высокотехнологичного флагманского электромобиля.
  • Компания VW, получившая название Project Trinity, заявляет, что эта машина является частью ее нового плана «Ускорение».
  • Автомобиль будет построен на новой передовой архитектуре Project Trinity EV.

Volkswagen AG заявляет, что готовит новую платформу для высокотехнологичного флагманского электромобиля, который, по словам компании, является «передовым» и предложит «новые стандарты дальности действия, скорости зарядки и цифровизации». Компания заявляет, что автомобиль должен появиться в 2026 году, и что он также будет предлагать автономное вождение. Ценовые диапазоны не указаны. VW показал тизер на своем глобальном медиа-сайте, предлагая мощный седан или хэтчбек, похожий на Arteon.

VW заявляет, что Project Trinity является частью ее нового плана «Accelerate», согласно которому к 2030 году более 70 процентов автомобилей VW, проданных в Европе, будут полностью электрическими, что вдвое больше первоначальной цели, а к тому времени - наполовину полностью электрическими в США и Китае. Компания заявляет, что Trinity выступает за три темы: новая платформа электромобилей с современным программным обеспечением, упрощение структуры поставок и полностью сетевое и интеллектуальное производство на заводе в Вольфсбурге.

Автомобиль будет построен на новой усовершенствованной архитектуре Project Trinity EV с использованием некоторых элементов платформы MEB EV, но с новыми силовыми агрегатами и передовым программным обеспечением. VW заявляет, что в автомобиле будут представлены более продвинутые системы с точки зрения технологий вождения и связи. Например, когда он будет запущен в 2026 году, Project Trinity будет предлагать помощь водителю уровня 2+, в то время как генеральный директор VW Ральф Брандштеттер сказал, что, вероятно, к 2030 году он будет повышен до уровня 4 - полностью автономного на определенных дорогах. Он описал Project Trinity как «наше программное обеспечение. машина мечты." Он сказал, что это представит новую бизнес-модель с меньшим количеством вариантов. Покупатели выбирают размер батареи, цвет окраски и спецификацию колес, а затем смогут активировать и деактивировать определенные аппаратные функции по мере необходимости, а другие функции предлагаются в виде загрузки программного обеспечения по беспроводной сети. «В будущем, - сказал он, - индивидуальная конфигурация автомобиля больше не будет определяться оборудованием во время покупки. Вместо этого клиенты смогут добавлять функции по запросу в любое время через цифровую экосистему в автомобиле ».