Mitsubishi Eclipse Cross 2018Mitsubishi похоронил EVO и Lancer только для того, чтобы построить еще один внедорожник, который носит название Eclipse... Ни для кого не секрет, что дела у Mitsubishi идут плохо, на протяжении многих лет он разочаровывает поклонников, которые предпочитают спортивные автомобили, а не внедорожниками, после чего Eclipse будет убит после 2012 года, а солдаты Lancer практически не изменились и не достигли власти в течение десятилетия, чтобы просто быть убитыми в 2017 году. Компания полностью сфокусировалась на классе SUV, неудивительно, что бренд только что анонсировал новый компактный внедорожник, который будет проходить между Outlander и Outlander Sport. Названный Eclipse Cross, новый внедорожник на самом деле является шагом вперед для Mitsubishi и внедрено приличное количество новых технологий, новый вариант трансмиссии и уникальный дизайн внутри и снаружи, но только осадок в душе все равно остался.

 

Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Eclipse Cross был впервые представлен на Женевском автосалоне 2017 года, и хотя имя не оригинально - и, возможно, его считают глупыми те, кто помнит купе Eclipse - сам внедорожник свежий и, с первого взгляда, выглядит более продвинутым, чем что-либо еще, что Mitsubishi предлагает на данный момент. Но, прежде чем мы слишком далеко опережаем себя, давайте сфокусируем взгляд на последним внедорожнике Mitsubishi.

Посмотрите на переднюю часть Mitsubishi Cross, и вы сразу же увидите ДНК Outlander. Он имеет те же хромовые вставки с обеих сторон радиаторной решетки, которые поступают внутрь от фар, чтобы отойти назад к внешним углам.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Если смотреть на автомобиль спереди, первым делом в глаза бросается обилие хрома, выполненного в виде буквы Х, что невольно напоминает новый дизайн Lada. Но это исключительно мой вид и мои ощущения, никак не умаляющие агрессивный дизайн автомобиля.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Переходя к боковому профилю, все становится немного интереснее. Различные линии кузова и нечетная форма дверных окон придают самому кузову интересный вид. Переднее крыло имеет мягкую линию, которая подчеркивает колесную арку, в то время как глубокая выемка линии кузова проходит от задней четверти до середины передней двери, немного наклоненной вниз. Другая линия ниже акцентирует заднюю колесную арку и простирается через дно дверей. Боковое стекло очерчено в хромированной отделке, но все еще выглядит довольно неудобно с такой странной разницей в высоте между передним и задним стеклом. 

Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Двигаясь к задней части машины, странности не заканчиваются. Заднее стекло изогнуто, или «сгребается вперед», как выразился Mitsubishi. Заднее стекло разделяет длинный фонарь стоп сигнала. Почему Mitsubishi решила запустить легкую полоску через заднее стекло, остается загадкой. Крышка багажника кажется утопленной благодаря резкой, но изогнутой конструкции задних крыльев. Ниже, эта черная отделка, которая окружает нижний край автомобиля, немного растет и становится задней панелью. В середине есть серебристая вставка, окруженная светом и отражателем с каждой стороны.

Mitsubishi утверждает, что Eclipse Cross имеет «хищный вид купе и мощную позицию внедорожника». Я не уверен, что она как-то напоминает мне стильное купе, но что-то внедорожное там точно есть, хотя и явно уменьшенное. Боковая и задняя конструкция довольно смелая для бренда, который доставляет скучные и тусклые автомобили в течение большей части последнего десятилетия, но передняя часть уже довольно знакома.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018

В то время как интерьер Mitsubishi Cross - это огромный отход от всего остального в линейке Mitsubishi, и даже имеет немецко-подобный информационно-развлекательный дисплей, но у него все еще есть дешевые и тусклые материалы. Конечно, эти более дешевые пластиковые материалы, как правило, ограничиваются панелями торпеды и отделки, так как сиденья обтянуты приличной кожей с ровными и аккуратными швами.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Дизайн салона кажется вполне лаконичным, Mitsubishi смогла связать эту верхнюю линию на приборной панели с дверными панелями, чтобы создать обтекаемый вид, создающий впечатление пространства. Центральный туннель выступает немного, но на этот раз Мицубиси сделал экран не внутри приборной панели, а вместо этого выбрал планшетный дисплей, что нынче в тренде у немецких производителей. Он оснащен тремя сенсорными кнопками с каждой стороны, а цвет дисплея соответствует подсветке комбинации приборов и экрану элементов управления HVAC. Особо следует отметить, что глянцевые черные и серебряные отделочные элементы действительно связывают интерьер вместе.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Сами сиденья не поддерживают стиль спортивного автомобиля, но спинки сидений имеют довольно приличную боковую поддержку. Под стать кожаным сиденьем выполнен и центральный подлокотник. Он так же обтянут кожей и прошит такой же строчкой. Что касается заднего сиденья, они могут раскладываться в пропорции 60/40. Центральная спинка сиденья имеет складную консоль, которая служит подлокотником для пассажиров, сидящих на внешних сиденьях, а также предлагает пару подстаканников для задних пассажиров.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018

На технологическом фронте Eclipse Cross поставляется с аудиосистемой Smartphone Link Display, контроллером сенсорной панели и дисплеем. Аудиосистема поддерживает подключение к телефону через Apple CarPlay и предлагает поддержку Siri, что означает легкую текстовую обработку, навигацию и управление системой через голос при правильной настройке. Контроллер тачпада на центральной консоли используется исключительно как устройство управления для аудиосистемы.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Mitsubishi не раскрывает мощность мотора, но предлагает Eclipse Cross совершенно новый 1,5-литровый двигатель, с прямым впрыском и с турбонаддувом, с четырьмя цилиндрами, который соединяется с совершенно новой роботизированной 8-ми ступенчатой коробкой передач, с возможностью ручного переключения.

Вне этой новой трансмиссии Mitsubishi будет предлагать 2,2-литровый, Common-Rail, дизель, хотя и модифицированный специально для Eclipse Cross. Mitsubishi не вдавалась в подробности о том, как она была изменена, но она в тандеме с новой автоматической коробкой передач с восемью скоростями, экономия топлива должна быть приличной. Пока не известно, будут ли все модели получать полный привод, но, по словам Mitsubishi, он будет доступен с его электронно управляемой системой 4WD, которая, естественно, имеет передний привод и посылает крутящий момент на задние колеса по мере необходимости. Он будет сочетаться с системой Super All-Wheel Control.

Если закрыть глаза на название, то перед нами вполне симпатичный и приятный кроссовер, но мне, как человеку хорошо знающему все поколения модели Eclipse, такой маркетинговый ход совсем не по нраву.